Новости
19 октября 2017, 14:56

Горячая линия о холодных проблемах. Замглавы серовской администрации отвечал на звонки горожан

Как мы анонсировали в прошлом номере газеты, 10 октября первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Вячеслав Семаков провел ежегодное, уже ставшее традиционным в начале каждого отопительного сезона, мероприятие под названием «горячий телефон». Звонки от замёрзших и, как оказалось, уже согревшихся жителей города принимались с 17.30 до 18.30.

Жалобы на отсутствие отопления, претензии к управляющим компаниям, а также толику слов благодарности на громкой связи вместе с Вячеславом Николаевичем выслушивали руководители как управляющих организаций, так и теплоснабжающих компаний.

То ли отличная подготовка жилого фонда к отопительному сезону, проведенная в летний период, то ли довольно теплый для северного Урала октябрьский денек поспособствовали тому, что звонивших оказалось лишь восемь горожан. И то семеро обратились к заместителю главы администрации с жалобами на холодные радиаторы и шум в стояке, а одна серовчанка – со словами благодарности.

Первые два звонка оказались от жителей одного дома – № 41 на улице Каляева. Почти месяц не хватает тепла обитателям 13 и 38 квартир. «Приходят, спускают воду, батареи нагреваются, а к вечеру – опять холодные, – жалуется хозяйка 13-й. – Каждое утро, приходя на работу, первым делом звоню в управляющую компанию. Диспетчер одно отвечает: «Нет обратки»». Как оказалось, проблемы этого многострадального дома известны директору УК «ЖКХ СЕРОВ» Руслану Шелкову, на слуху они и у первого замглавы Вячеслава Семакова.

Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Вячеслав Семаков лично отвечал на вопросы горожан.

Еще пара звонков – и опять претензии к УК «ЖКХ СЕРОВ». На этот раз замерзали жители квартир 43 из новостройки на улице Новоуральская, 6А и 51 дома 49 на улице Каляева.

День и ночь мешает отдыху шум в стояке с горячей водой жительнице дома 93 на улице Луначарского. Жалоба хоть и не по теме «горячего телефона», но была принята директором УК «ЖКХ Серов» Людмилой Олюниной.

Следующий звонок – также со знакомого для Вячеслава Семакова адреса. Нет отопления у жителей частного дома 9А на улице Леснической, хозяева которого, как оказалось, уже не первый год не торопятся с установкой газового котла для обогрева своего жилища. Их дом – крайний на улице и единственный без газового отопления. Руководители администрации, по словам Вячеслава Семакова, неоднократно предлагали перейти им на газовое отопление, ведь содержать теплотрассу ради одного дома накладно для «Вертикали». Леонид Олюнин, руководитель этой теплоснабжающей компании, даже предложил предоставить газовый котел с оплатой его стоимости в рассрочку. Но хозяева дома почему-то откладывают газификацию, а просят помощи в проведении водопровода.

Седьмым по счету стал звонок с улицы Олега Кошевого, 12-2. «Нет отопления в одной комнате, с 15 сентября – батареи холодные», – пожаловалась женщина. «Сейчас подойдут слесари», – тут же записав адрес, ответил Сергей Бирюков, директор обслуживающий дом компании «ДомСервис».

К слову, это единственный руководитель УК, который тут же начал решать проблему, а ведь раньше было в порядке вещей посылать устранять «холодные» проблемы в разных концах города прямо во время «горячей линии».

В работе «горячей линии» участвовали и представители коммунальных компаний.

Завершающим стал звонок от председателя кооперативного дома 86 на улице Луначарского. Эта «боевая» женщина – ежегодный участник подобных «горячих линий» – вновь посоветовала всем горожанам самим быть активными в решении коммунальных вопросов и поблагодарила за совместный плодотворный труд Людмилу Олюнину, директора УК «ЖКХ Серов».

Напомним, что жители, которые по каким-либо причинам не дозвонились 10 октября на номер «горячей линии», могут оставить свое сообщение на автоответчике вплоть до 1 ноября. Его номер 75-731. Мониторинг звонков проводится ежедневно, после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями. Кстати, за три недели работы «горячей линии» – с 18 сентября по 10 октября – на ее номер поступили 119 обращений, из которых 99 уже выполнены, остальные 20 находятся на контроле.

Ольга МАЛИНОВА
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg